войдите
  • Просмотрено - 730

Проживание

Villa Ponente - Cortona
180,00 € / ночь

ПОНЕНТЕ

Макс. Гостей: 7 человек
ЦЕНА НАЧИНАЕТСЯ С:
3
комната
80
Довольных клиентов каждый год
1
Бассейн

Описание

Этот новый загородный дом в загородной местности Тосканы был полностью перестроен с использованием материалов, восстановленных после сноса старого дома, который был заброшен около двух веков назад. Его убрали с карт города около ста лет назад, но с любовью и упорством мы наконец-то вдохнули в него новую жизнь и осуществили нашу мечту: современные строительные технологии и очарование старых тосканских домов идеально сочетаются для создания уникального праздника. дом.

Наш традиционный тосканский стиль вилла с садом расположен на восточном склоне холма Кортона в красивом районе на высоте 352 м. AMSL залит теплым солнцем до позднего вечера. Дом изолирован и окружен зелеными оливковыми рощами, простирающимися так далеко, как можно видеть, но все же недалеко от города, так как его основные достопримечательности, магазины и объекты находятся всего в 1,500 метрах от отеля. Прогуливаясь по дороге в Кортону, вы сможете полюбоваться прекрасными замками и историческими особняками, которые принадлежали влиятельным семьям, которые сделали нашу землю такой уникальной и широко известной во всем мире.

На первом этаже находится кухня, большая столовая, как в старых традиционных домах, и уютная и удобная гостиная, украшенная красивым каменным камином. На этом этаже также есть спальня, ванная комната и еще одна комната, которые были разработаны для размещения людей с ограниченными физическими возможностями или людей с ограниченными физическими возможностями, которые не могут подниматься по лестнице, но желают насладиться нашим теплым гостеприимством. На первом этаже расположены две спальни с ванными комнатами, которые красиво декорированы мебелью и предметами мебели в тосканском стиле.

Промо Видео


Фотогалерея

Добавить отзыв

Ваша электронная почта в безопасности с нами.
Качество
Город
Цена
Услуга
3.5 Твой счет
Добавить фото

    Faqs

    Что входит в стоимость?
    • Постельное белье, банные и кухонные полотенца
    • Кондиционер
    • Доступ к бассейну
    • Уличные столы в саду
    • Барбекю
    Что НЕ входит в цену?
    • Финальная уборка 150 €  (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ)
    • Уборка в середине недели и смена белья ПО ЗАПРОСУ 120 € (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
    Правила Отмены
    • За 60 дней до заезда: Полный возврат.
    • С 59-го по 30-й день до предполагаемой даты заезда 30% залог больше не взимается.
      подлежит возмещению.
    • С 29 по 15 день до запланированного заезда дополнительно 20% будет вычтено из
      кредитная карта в качестве гарантии.
    • С 14-го по 3-й день до запланированного заезда дополнительно взимается 30% от стоимости проживания.
      кредитная карта в качестве гарантии.
    • Со 2-го дня до запланированного заезда до того же дня планового заезда
      (NO SHOW) дополнительные 20% будут сняты с кредитной карты в качестве гарантии.
    Дополнительные услуги по запросу
    • Переводы из / в
    • Аренда автомобиля
    • Прокат велосипедов
    • Персональный повар
    • Cooking Class
    • Ежедневная уборка

Sign In
  • Viewed - 999

Accommodations

Villa Ponente - Cortona
180,00 € / night

PONENTE

Max Guests: 7 persons
PRICE START AT:
3
Rooms
80
Happy customers every year
1
Swimming-pool

Description

This new country house surrounded by the Tuscan countryside was completely rebuilt by using reclaimed materials from the demolition of an old house that was abandoned about two centuries ago. It was removed from the town maps about a hundred years ago, but with love and obduracy we finally gave it a new life and made our dream come true: modern building techniques and the fascination of old Tuscan houses are perfectly combined to create a unique holiday home.

Our traditional Tuscan-style villa with garden is located on the Eastern hillside of Cortona in a lovely area at 352 m. AMSL drenched in warm sunshine until late afternoon. The house is isolated and surrounded by green olive groves stretching as far as the eye can see but still close to the town, as its main points of interest, shops and facilities are only 1,500 meters away. While taking a stroll along the road to Cortona you will enjoy the view of beautiful castles and historic mansions that belonged to important families who made our land so unique and well renowned all over the world.

On the ground floor there are a kitchen, a large dining room like those you can find in old traditional houses, and a cozy and comfortable living room adorned with a beautiful stone fireplace. On this floor there are also a bedroom, a bathroom and another room, which have been designed to accommodate also disabled or mobility-impaired people who can’t go up the stairs but wish to enjoy our warm hospitality. On the first floor there are two bedrooms with en-suite bathroom that have been lovely decorated with Tuscan-style furnishings and pieces of furniture.

Promo Video


Photo Gallery

Add Review

Your email is safe with us.
Quality
Location
Price
Service
3.5 Your Score
Add Photos

    Faqs

    What is included in the price?
    • Bed, bathroom and kitchen linen
    • Air conditioning
    • Access to the swimming pool
    • Outdoor tables in the garden
    • Barbeque
    What is NOT included in the price?
    • Final cleaning 150 €  (MANDATORY)
    • Midweek cleaning and linen change ON REQUEST 120 € (NO MANDATORY)
    Cancellation Policy
    • 60 days before scheduled check-in: Full refund.
    • From the 59th to the 30th day before the expected check-in the 30% deposit will no longer be
      refundable.
    • From the 29th to the 15th day before the scheduled check-in an additional 20% will be deducted from
      credit card as guarantee.
    • From the 14th to the 3rd day before the scheduled check-in an additional 30% will be taken from
      credit card as guarantee.
    • From the 2nd day before the scheduled check-in to the same day of the scheduled check-in
      (NO SHOW) an additional 20% will be taken from the credit card as guarantee.
    Extra services on request
    • Transfers From / To
    • Car rent
    • Bicycle rent
    • Personal Chef
    • Cooking Class
    • Daily cleaning